Обмен и возврат

Все наши клиенты имеют полное право в течение первых 7 дней после приобретения товара вернуть его обратно в магазин. Возврату и обмену подлежит товар, который не был использован, в полной комплектации, цельной упаковке, без видимых повреждений и следов сборки — в таком виде, в котором Вы получили его из магазина.

Возврат технически сложного товара по причине "сломался" или "не работает", происходит только на основании заключения экспертизы из сервисного центра подтверждающего заводской брак. Для этого необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр, который сможет выявить причину неисправности. Будьте готовы к тому, что этот процесс займет некоторое время. Если по заключению центра в товаре найдена неисправность, необходимо проведение экспертизы, в результате которой будет выявлена причина поломки: вина клиента или завода-изготовителя. В случае вины клиента обмен и возврат не осуществляется. Если подтвердится заводской брак, Вы можете выбрать ремонт, обмен или возврат.
Если неисправность не будет обнаружена и экспертиза подтвердит полностью рабочее состояние техники, то обмен и возврат не осуществляется.

Для оформления возврата необходимо следующее:

1. Составить заявление и направить на электронную почту: [email protected].
2. Предоставить необходимые документы: заключение экспертизы сервисного центра, товарный и кассовый чеки, бланк гарантии, паспорт (или любой другой документ подтверждающий личность).
3. Предоставить товар в целости и сохранности в оригинальной упаковке.

ВНИМАНИЕ! стоимость доставки и подъема не возвращается.

Внимание! При получении товара на терминале транспортной компании внимательно осматривайте его внешний вид на наличие повреждений и работоспособность техники. После приема товара от ТК претензии не принимаются!

Спасибо за понимание,
Приятных покупок:)