Товары в стравнении (0)
Корзина
Товаров: 0 шт.0 р
Оформить
4,8 балла Нас рекомендуют - 147 человек Общее количество отзывов - 147


Ольга 28 Ноября 2013 годаСпасибо за оперативность и качество обслуживания.Е...

Ольга Борисовна 28 Ноября 2013 годаПервый раз обратилась за услугой в вашу компанию и...

Татьяна 28 Ноября 2013 годаДобрый день. Работа менеджера и службы доставки -...

Новости
Наборы для рисования — отличное занятие для творческого досуга! 8 Августа 2016 годаДавно хотели претворить в жизнь красивый сюжет на...

Поступление новых инструментов для работы с кожей 14 Июля 2016 годаМагазин «Портниха.ру» рад сообщить о пополнении ас...

Поздравляем с наступающим Днем России! 7 Июня 2016 годаУважаемые покупатели! Магазин Портниха.ру поздравл...

Обмен и возврат

Все наши клиенты имеют полное право в течение первых 7 дней после приобретения товара вернуть его обратно в магазин. Возврату и обмену подлежит товар, который не был использован, в полной комплектации, цельной упаковке, без видимых повреждений и следов сборки — в таком виде, в котором Вы получили ее из магазина.

Возврат технически сложного товара по причине "сломался" или "не работает", происходит только на основании заключения экспертизы из сервисного центра подтверждающего заводской брак. Для этого необходимо обратиться в авторизированный сервисный центр, который сможет выявить причину неисправности. Будьте готовы к тому, что этот процесс займет некоторое время. Если по заключению центра в товаре найдена неисправность, необходимо проведение экспертизы, в результате которой будет выявлена причина поломки: вина клиента или завода-изготовителя. В случае вины клиента обмен и возврат не осуществляется. Если подтвердится заводской брак, Вы можете выбрать ремонт, обмен или возврат.
Если неисправность не будет обнаружена и экспертиза подтвердит полностью рабочее состояние техники, то обмен и возврат не осуществляется.

Для оформления возврата необходимо следующее:

1. Составить заявление на имя Генерального Директора компании Тараканова Матвея Игоревича и направить на электронную почту: info@portniha.ru.
2. Предоставить необходимые документы: заключение экспертизы сервисного центра, товарный и кассовый чеки, бланк гарантии, паспорт (или любой другой документ подтверждающий личность)
3. Предоставить товар в целости и сохранности в оригинальной упаковке.

ВНИМАНИЕ! стоимость доставки и подъема не возвращается.
Возврат товара происходит в нашем офисе по адресу: г.Москва, ул.Смирновская, 19 по будним дням с 10 до 17 часов

В случае, если Вы не можете самостоятельно отвезти товар в сервисный центр, мы можем сделать это за Вас. Но при неподтверждении заводского брака, Вам будет выставлен счет на оплату транспортных расходов.

Внимание! При получении товара на терминале транспортной компании внимательно осматривайте его внешний вид на наличие повреждений и работоспособность техники. После приема товара от ТК претензии не принимаются!

Спасибо за понимание,
Приятных покупок:)

нашли ошибку в тексте? выделите её и нажмите ctrl  +  enter