Частые вопросы

Ответы на самые частые вопросы по обслуживанию магазина. 

  • Как мне оформить заказ?

 Оформить заказ можно следующими способами:

  1. Оформить заказ максимально быстро – нажать на кнопку купить в 1 клик в карточке товара, указать телефон и имя, в комментариях можно указать любую дополнительную информацию. Далее с Вами свяжется менеджер и уточнит детали заказа.
  2. Оформить заказ с регистрацией в личном кабинете и отслеживанием статуса заказа – положить товар в корзину, пройти регистрацию, выбрать способ доставки и оплаты. Далее заказ попадет в обработку. После подтверждения заказа менеджером и уточнения деталей заказ будет передан на доставку.
  3. Оформить заказ через Jivosite (форма чата на сайте). Вы можете оставить свои контактные данные и написать запрос на интересующий товар. Менеджер получит сообщение и обработает Ваш запрос.
  4. Позвонить по бесплатному номеру 8 800 511 44 93 или заказать обратный звонок и оформить заказ по телефону.
  5. Написать нам на whatsapp +7 977 830 88 06
  6. Отправить запрос на e-mail: [email protected]
  • Как можно оплатить заказ?

Оплатить заказ можно следующими способами:

  1. Банковской картой.

После подтверждения заказа менеджер генерирует ссылку на оплату счета вашего заказа и может ее отправить на указанный e-mail, либо смс-сообщением на мобильный номер. Оплата производится без взимания комиссии, по факту совершения оплаты вам приходит электронный чек, подтверждающий оплату.

  1. Курьеру наличными при получении. Оплата по факту вручения возможна покупателем по г. Москва. Для регионов необходима 100% предоплата заказа.
  2. Безналичным переводом по реквизитам (доступно для юридических лиц).
  • Как можно получить заказ?

Заказ можно получить следующими способами:

  1. Через пункты самовывоза ТК СДЭК или Боксберри ( на усмотрение магазина) в зависимости от габаритов товара. Менеджер предложит вам список наиболее удобных пунктов.
  2. Для отправки габаритных товаров доступны следующие ТК: ПЭК, Деловые Линии, другие ТК по согласованию сторон.
  3. Курьером до адреса.
  4. Почта России в исключительных случаях, если нет доступных ПВЗ.
  • Сколько стоит доставка?

Подробнее по тарификации можно ознакомиться тут.

Средняя стоимость доставки по России до пунктов самовывоза составляет 200 руб. для мелкогабаритных товаров. Для среднегабаритных товаров ориентировочно 500 руб. (бытовое швейное оборудование, манекены (кроме торговых), бытовые отпариватели).

Стоимость доставки для габаритных товаров (столы, промышленное швейное оборудование, промышленное оборудование для ВТО, торговые манекены, вязальные машины, гладильные доски) рассчитывается индивидуально. Цена зависит от стоимости страхования груза, защитной упаковки, удаленности, способа доставки, габаритов груза.

  • Какие сроки доставки?

Доставка курьером по Москве: день-в-день (зависит от товара), либо на следующий день. Можно согласовать время и дату доставки.

Доставка г. Москва до ПВЗ: 2-3 рабочих дня.

Доставка до ПВЗ/курьером в другие регионы: в среднем 4-5 рабочих дней. Зависит от удаленности.

  • Возможна ли бесплатная доставка?

Да, для товаров, которые имею специальный значок:

  • Возможны ли скидки и бонусы?

Мы часто проводим всевозможные акции, полный перечень товаров по акции можно посмотреть тут. Также бывают специальные акции, которые мы проводим исключительно для подписчиков Instagram

  • Есть ли гарантия на оборудование?

Да, на все оборудование предоставляется гарантия от производителя.

Вся приобретаемая техника в нашем интернет-магазине сопровождается гарантийным талоном, что дает право на бесплатное сервисное обслуживание при возникновении поломки, подпадающей под гарантийное обслуживание.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание производится в авторизированных сервисных центрах производителей. Все контактные данные указаны в гарантийном талане для Вашего удобства. Гарантийный срок исчисляется со дня приобретения. Каждая фирма-производитель устанавливает свой гарантийный срок на товар. Минимально срок гарантии на технику составляет 1 год, на некоторые модели срок может достигать до 5 лет. Если гарантийный срок не указан в карточке товара, то его можно уточнит у менеджера магазина.

  • Возможно ли заказать сборку мебели (швейные столы) и настройку промышленного оборудования?

Да, мы предоставляем дополнительный сервис по сборке швейной мебели. Цена зависит от сложности стола и составляет от 1 000 руб. до 4 000 руб. ( максимально за шкаф). Также возможен выезд мастера по настройке промышленного швейного оборудование к вам на предприятие.